Генератор UTM - меток

Создать ссылки для рекламы в Facebook, Instagram, Google Ads, Tilda

Источник трафика:
utm_source
utm_medium
utm_campaign
utm_content
utm_term
Какие параметры УТМ метки использовать?
{{ad.id}}
id объявления
{{ad.name}}
укажет наименование объявления
{{adset.id}}
укажет id группы объявлений (адсета)
{{adset.name}}
передаст название группы объявлений
{{campaign.id}}
передаст id рекламной кампании
{{campaign.name}}
передаст название рекламной кампании
{{placement}}
укажет местоположение объявления
{{site_source_name}}
передаст платформу источника трафика
{{ad.id}}
id объявления
{{ad.name}}
укажет наименование объявления
{{adset.id}}
укажет id группы объявлений (адсета)
{{adset.name}}
передаст название группы объявлений
{{campaign.id}}
передаст id рекламной кампании
{{campaign.name}}
передаст название рекламной кампании
{{placement}}
укажет местоположение объявления
{{site_source_name}}
передаст платформу источника трафика

Ищете крутой хостинг для сайта?

Хостинг сайтов и серверов с круглосуточной поддержкой 24/7

Сервис предоставлен компанией ГиперХост

Всего 5 кликов и 2 минуты Вашего времени нужны для
Заказ нового хостинга

UTM для Tilda, Wordpress и не только

UTM метка - (з англ. Urchin Tracking Module) специальный параметр в URL позволяющий маркетологам исследовать детали маркетинговых компаний и измерять результаты активностей. Данная аббревиатура пошла от названия компании Urchin, что была поглощена Google, и модель разметки ссылки параметрами стала канонической для всех вебмастеров. Принцип формирования ютм метки имеет целью сохранять и передавать определенные данные об источнике трафика, приходящего на сайт с последующей кластеризацией и дополнительными настройками. Кона УТМ метка состоит из обязательных и необязательных параметров.
Обязательные параметры UTM:
utm_source - здесь стоит указать сайт/источник, с которого направляется трафик (Google.com, Hyperhost.ua, Facebook)
utm_medium - указывается модель рекламного трафика (cpc, cta, affiliate)
utm_campaign - указывается рекламная кампания, часто сходится с названиями кампаний в рекламных кабинетах например Google Ads

Необязательные параметры UTM:
utm_term - ключевая фраза, параметр, который отмечает слово/ключ данной рекламной кампании
utm_content - указывает элемент контента, блок страницы, который является источником трафика (баннер, кнопка, попап)

Обычно UTM метку делают с использованием основных параметров, однако используя большое количество источников трафика, или размечая отдельные ключевые слова, есть смысл воспользоваться отдельным значением для каждого параметра, и применить все доступные для заполнения.

Часто задаваемые вопросы:

UTM - Набор определенных параметров, объединенных в единый URL через добавление символа знака вопроса «?». Используется маркетологами, для определения результатов своей работы. ЮТМ метки позволяют кластеризовать источники трафика, ключевые слова и отдельные элементы сайта, проводить А/B тестирование. UTM метка никоим образом не влияет на функционирование сайта и несет исключительно информационную функцию.
Проще всего воспользуйтесь Генератором UTM меток, или собственноручно соберите свой параметр отслеживания где укажите параметр типа ?utm_source={укажите сайт/источник} &utm_medium={тип рекламы}&utm_campaign={название рекламной кампании}. После чего просто добавьте данный параметр, к любой внешней ссылке.
Проще всего воспользуйтесь Генератором UTM меток, где просто укажите ссылку и нужные параметры, или собственноручно добавьте к любой вашей ссылке, параметр типа ?utm_source={укажите сайт/источник} &utm_medium={тип рекламы}&utm_campaign={название рекламной кампании}. Добавление UTM меток не меняет пути пользователя и не влияет на финкционал страницы.
Для этого воспользуйтесь сревисом Google Analitycs в разделе «Источники трафика», «Весь трафик» выбрать «Источник/канал» или «Кампании». Таким образом вы можете сегментировать трафик на составляющие и изучить отдельно каждый тип трафика или каждый источник. На базе UTM удобно проводить А/В тестирование функционала сайта и отдельных элементов.