коментариев
Поделиться статьей:

Особенности продвижения в Facebook

14.04.2021 5277 на прочтение 8 минут

Facebook - одна из самых популярных социальных сетей в мире, поэтому сегодня разберемся в основах особенности продвижения бизнеса в Facebook. Эта тема сейчас как никогда актуальна, ведь все больше и больше продаж осуществляются в Интернете и для этого используются социальные сети в том числе. 

Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных социальных сетей и не зря, так как ежемесячно активных пользователей фейсбук около 2 млрд, ежедневно сеть посещают около 1 млрд людей со всего мира. 

Вцелом на Facebook представлена самая широкая целевая аудитория по возрастным группам, однако самая большая группа пользователей составляет 30-45 лет, то есть наиболее платежеспособная аудитория. А это должно заинтересовать именно тех, кто предоставляет услуги, продает определенные товары или представляет свою компанию, свой бренд в фейсбуке.facebook mobile

Основные отличия контента Facebook

Прежде всего - это официальность. Фактически, фейсбук (профиль) можно считать, как официальную визитку - страницу вашей компании. А значит контент, который вы подаете там, должно быть перемешан - официальный с развлекательным. И здесь, если не 50/50, то, конечно, преобладать должен более официальный стиль подачи, поскольку вы должны считать, если какую-то информацию не найдет человек, ваш клиент, потребитель на вашем сайте, или если вообще у вас нет сайта, он, скорее всего пойдет искать на фейсбук.

Вывод. Страница на Facebook - визитная карточка вашего бизнеса в социальном мире. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы эта карточка смогла заинтересовать вашего потенциального клиента и предоставить ему всю необходимую информацию о вашей деятельности. 

Уникальность контента

В этом случае вам нужно разделить ваши услуги, которые вы предоставляете, на определенные категории и представить их на фейсбуке в виде отдельных сообщений. Когда будете создавать такие сообщения, помните об уникальности контента. Фейсбук очень любит уникальный контент. Скачать фотографию с фотостока и разместить ее с не уникальным текстом не удастся, поскольку помните о том, что фейсбук с определенной точки зрения является поисковой сетью.

Фактически, очень важна уникальность контента. Если вы будете публиковать уникальный контент, фейсбук будет "любить вас" и чаще показывать ваши сообщения  пользователям, которые вас даже и не подписаны.

Но учтите, что это не простая задача - быть уникальным, ежедневно на Facebook загружается 350 млн фото. Выделиться в этом будет сложно. 

Регулярность публикаций

Если вы уже решили что-то постить на фейсбуке, делайте это регулярно. Создайте специальный календарь, согласно которому будете публиковать ваши посты, сообщения. Не нужно делать 10 постов в день. Достаточно определить регулярность, например, два поста в неделю, и этого будет достаточно.

В принципе, самое главное, чтобы вы были последовательными. Фейсбук, как социальная сеть, как нейросеть, будет понимать, что ваш бизнес позволяет поститься дважды в неделю и это хорошо. Если ваши сообщения будут набирать лайки, вы заметите, как охват вашими сообщениями даже если не будет увеличиваться количество подписчиков, будет расти, то есть фейсбук будет видеть, эта компания публикует регулярно сообщения, они более или менее нравятся публике, а, следовательно, я буду рекомендовать их потенциально другим похожим группам и аудитории.

Привлечение внимания с помощью фото/изображения

Когда вы не знаете, что сфотографировать, потенциально вы можете предоставлять услугу, которую невозможно описать фотографией, разместите фото для привлечения внимания. Вы часто видели такое, когда фото вообще не соответствует тексту, который там написан. Тогда корреспондент пишет: "Фото для привлечения внимания. А теперь читаем текст ». Очень часто используют мемы,  шуточные фото, которые вы, например, никогда не ожидали увидеть на фейсбуке.

То есть, когда вы не знаете, что постить, постите что угодно, чтобы привлечь внимание. И тогда, когда будет пролистываться лента, пользователь фейсбука сможет увидеть ваш пост и повзаимодействовать с ним.

Чем больше взаимодействий, тем больше будет продвигать вас социальная сеть.

Добавление релевантных хэштегов

Добавляйте хэштеги, однако никогда не делайте их слишком много. Вы должны понимать, хэштеги - это ключевые слова. Если это #blackfriday, пусть это будет хэштег #blackfriday, а не # чорнапятницаупарикмахерскаякиев. Кто найдет вас по такому хэштегом? Или какую суть вообще может передавать этот хэштег?

С другой стороны, хэштеги могут быть, как часть маркетинговых кампаний, когда, например, вы говорите: "Напишите сообщение, отметьте хэштегом, и мы потом по найдем вас". Довольно интересная штука для взаимодействия с потенциальными клиентами.

Обращайтесь к аудитории и постоянно общайтесь с ней

Через фейсбук вы можете обращаться к аудитории и общаться с ней. Фейсбук - это крупнейшая сеть, в которой представлены реально все возрастные группы людей. Это значит, что потенциально любая целевая аудитория, буквально любой возраст, который вам нужен, доступный на этой социальной площадке.

Помните об этом, когда настраиваете рекламу, то есть не ограничивайте рекламу только 30-45 лет. На самом деле, вы можете делать довольно широкий спектр целевой аудитории. 

Факты о Facebook

Более 50% пользователей Facebook пользуются осуществляют вход в свой аккаунт только с телефонов. Также 78% дохода приносят именно мобильные пользователи. Потенциально, если вы хотите рекламироваться, скорее всего, ваша целевая аудитория сидит в мобильных телефонах. Помните об этом, когда вы размещаете фотографию неудобную для просмотра с мобильного, то есть там, где мелкий текст и где невозможно различить мелкие детали. 

Второй интересный факт - 84% родителей подписаны на своих детей в Facebook. Именно это отталкивает молодую аудиторию от сети в последние несколько лет.

Родители чаще репостят то, что видят, а, следовательно, это увидят их дети с большой вероятностью, то есть, когда вы запускаете рекламу, вы должны учитывать два момента: вы или хотите, чтобы это увидели дети родителей, или, наоборот , не хотите. Это особенно касается, например, каких-то услуг в сфере здравоохранения, или, в том числе, красоты, поскольку все более взрослые люди, люди в возрасте интересуются сохранением своей красоты.

Ежедневно два миллиарда поисковых запросов осуществляются через Facebook, а через гугл 3,5.

 Представьте, фейсбук почти как гугл. Так, в фейсбуке ищут людей, ищут компании, ищут какие-то события. Вы должны думать о продвижении в фейсбуке так же, как и продвижение в поисковых сетях.

В своих сообщениях используйте уникальный контент, который будет интересен, также используйте ключевые слова, по которым вы бы хотели, чтобы вас нашли. Думайте о продвижении в фейсбуке так же, как и о продвижении в поисковой сети Google.

В Facebook каждую секунду регистрируется шесть новых пользователей. Пока вы в течение дня думаете, что ваша реклама не работает в фейсбуке, вашей целевой аудитории нет у фейсбуке, за этот день в фейсбуке появляется 500000000 новых пользователей. То есть, скорее всего, целевая, которая вчера не сработала, сегодня может быть вообще другими новыми людьми. Соответственно, это такая динамическая структура системы, которая постоянно меняется, и вы можете что-то вносить новое, и она вам что-то отдаст также интересное новое каждый день.

60000000 активных компаний представлены в фейсбуке, и четыре (млн.) из них рекламируются. Теперь представьте, четыре миллиона, в сравнении с двумя миллиардами, это не такое большое число, то есть потенциально проверьте свою целевую, возможно в вашей группе на фейсбуке представлено не так много спектров услуг или товаров именно в вашем сегменте.

Четыре миллиона компаний на два миллиарда населения планеты (зарегистрированных в FB) - это не так много, на самом деле. 75% брендов рекламируются, то есть они хотя бы раз за всю историю прорекламировали свой сообщение. Это говорит о только о том, что реклама в фейсбуке работает, просто нам нужно научиться с ней работать.

Фейсбук зарабатывает примерно 12 $ на каждом пользователю в год. Итак, все мы понимаем, откуда это берется. Каждый пользователь, с 500 000 000 новых, принесет фейсбуке 12 $. Почему бы и вам не начать зарабатывать на Facebook? 

Отличия продвижения в  Facebook от других социальных сетей

Facebook - западный продукт, поэтому он имеет массу отличий от Вконтакте, с которым его зачастую сравнивают. Прежде всего, Facebook позволяет тестировать рекламные кампании даже при ограниченном бюджете. При этом продать в Facebook  более дорогие товары намного проще чем в других соц.сетях, например, Instagram, так как основу аудитории сети составляют городские жители возрастом 30-45 лет. 

В Facebook успех может принести как продвижение личного профиля, например, для фрилансеров, писателей, консультантов, так и публичных страниц компаний. Друзей и подписчиков также проще набрать в Facebook чем в других соц.сетях. Пользователи здесь чаще принимают заявки и подписываются на интересные группы, если им отправили приглашения. Но спам в личные сообщения строго наказываются со стороны модерации, поэтому данный метод лучше не использовать. 

По некоторым исследования, доказано, что в Facebook пользователи читают длинные посты, даже если они без изображения или фото/видео. Это очень существенное отличие от популярного ВК, где длинные публикации вряд ли прочитают, и от Твиттера, где вообще есть ограничения по количеству символов. В том же Инстаграм основную роль играет броское изображение. 

Если вы пишите профессиональные посты, где много текста, то аудитория Facebook однозначно вас полюбит. 

Продвижение в Facebook прежде всего отлично подойдет для финансовых установ, медицинских учреждений, IT услуг, недвижимости, образования, продаж автомобилей, люкс товаров, а также всех сложных и простых форм бизнеса, в том числе ориентированных на международный рынок. 

Все особенности продвижения в Facebook вы также можете послушать в подкасте


Close Screen
Alla Rud
Статей: 1186
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 5 из 5 Голосов: 2